• bitcoinBitcoin (BTC) $ 92,070.00
  • ethereumEthereum (ETH) $ 3,007.78
  • tetherTether (USDT) $ 0.999490
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.321645
  • usd-coinUSDC (USDC) $ 0.999896
  • cardanoCardano (ADA) $ 0.908502
  • tronTRON (TRX) $ 0.219219
  • stellarStellar (XLM) $ 0.408673
  • chainlinkChainlink (LINK) $ 18.46
  • hedera-hashgraphHedera (HBAR) $ 0.265392
  • leo-tokenLEO Token (LEO) $ 9.31
  • bitcoin-cashBitcoin Cash (BCH) $ 410.45
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 94.93
  • moneroMonero (XMR) $ 197.98
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 23.66
  • daiDai (DAI) $ 0.999976
  • crypto-com-chainCronos (CRO) $ 0.128372
  • vechainVeChain (VET) $ 0.041523
  • algorandAlgorand (ALGO) $ 0.336763
  • okbOKB (OKB) $ 45.54
  • cosmosCosmos Hub (ATOM) $ 6.06
  • kucoin-sharesKuCoin (KCS) $ 10.48
  • tezosTezos (XTZ) $ 1.19
  • makerMaker (MKR) $ 1,296.04
  • eosEOS (EOS) $ 0.733251
  • iotaIOTA (IOTA) $ 0.303143
  • neoNEO (NEO) $ 13.67
  • zcashZcash (ZEC) $ 46.52
  • true-usdTrueUSD (TUSD) $ 1.00
  • dashDash (DASH) $ 34.01
  • 0x0x Protocol (ZRX) $ 0.442714
  • basic-attention-tokenBasic Attention (BAT) $ 0.227066
  • qtumQtum (QTUM) $ 2.96
  • ravencoinRavencoin (RVN) $ 0.017975
  • ontologyOntology (ONT) $ 0.251070
  • nemNEM (XEM) $ 0.024436
  • bitcoin-goldBitcoin Gold (BTG) $ 12.54
  • decredDecred (DCR) $ 12.63
  • huobi-tokenHuobi (HT) $ 1.14
  • iconICON (ICX) $ 0.172085
  • wavesWaves (WAVES) $ 1.77
  • liskLisk (LSK) $ 0.960470
  • paxos-standardPax Dollar (USDP) $ 1.00
  • bitcoin-diamondBitcoin Diamond (BCD) $ 0.058285
Метавселенные

Рынок игр в метавселенной вырастет до $168,4 млрд к 2030 году — Gamefam

Индустрия игр в метавселенной достигнет объема в $168,4 млрд к 2030 году. Такой прогноз сделала компания Gamefam, и это не просто фантазии энтузиастов виртуальной реальности.

Генеральный директор Gamefam Джо Ференц (Joe Ferencz) уже доказал, что его компания умеет превращать самые безумные идеи в прибыльные проекты. Возьмем, например, их последний рекламный проект во время Супербоула — серию из пяти игр в метавселенной с наградами в виде аватаров Губки Боба. Звучит как полный сюрреализм? Но результаты говорят сами за себя: 75 млн посещений, почти 350 млн взаимодействий с брендом и 1 млрд минут игрового времени.

Метавселенная жива

Пока скептики хоронят концепцию метавселенной, Gamefam, поддерживаемая Bessemer Venture Partners и Play Ventures, продолжает доказывать обратное. Согласно их годовому отчету «State of Brands on Roblox and Fortnite», к 2030 году количество геймеров в метавселенной достигнет 900 млн человек.

Компания сотрудничает с такими гигантами, как Disney, Mattel и Fifa, помогая им достучаться до поколений Z и Alpha через платформы метавселенной. И эта стратегия работает: исследования показывают, что эти поколения проводят на 39% больше времени в Roblox и Fortnite, чем в TikTok и YouTube.

Roblox: новый YouTube?

«Roblox становится критически важной медиаплатформой», — утверждает Ференц, возглавляющий Gamefam с 2019 года. И цифры подтверждают его слова: акции Roblox выросли более чем на 30% за год, а ежедневная активная аудитория платформы достигла 90 млн пользователей, увеличившись на 29% за год.

Интересно, что сам Ференц предпочитает термин UGC-гейминг (игры с пользовательским контентом) вместо «метавселенной». По его словам, термин «метавселенная» был скомпрометирован крипто-безумием, но это не отменяет главного: «Когда речь идет о Roblox и геймплее — развлечения имеют реальную ценность. Людям нужны развлечения. Людям нужно веселье».

К 2025 году Roblox может стать основной площадкой для брендов, желающих достучаться до молодой аудитории. И если вы думаете, что это преувеличение, вспомните, как еще несколько лет назад многие не воспринимали всерьез YouTube как рекламную платформу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»